22.06.2022
Вопрос продвижения медиатором своей деятельности для получения практики и соответственно дохода остается актуальным на протяжении нескольких лет. Медиаторы пытаются продвигаться через различные каналы. Недавно этой теме была посвящена конференция медиаторов “Продвижение медиации как тренда разрешения споров”, на которой медиатор Красовская Ирина выступала с презентацией сайте, на которой вы сейчас находитесь, как канала информирования о медиации.
Сайт medialead.by начал работу в октябре 2014 года в доменной зоне BY. На сегодняшний день ежемесячно его посещает около 3000 человек. Это примерно 100 человек в день. Сайт содержал на момент презентации 397 страниц, на момент данной публикации число страниц перевалило за 400 благо тому, что сайт регулярно наполняется, что способствует его органическому продвижению в поисковых системах. Регулярность наполнения 2 статьи в месяц.
На созданием сайта работал диджитал-маркетолог Войтехович Олег (результат.бел) и бренд-менеджер Клевец Марина. Над контентом работают медиаторы Красовская Ирина и Крючок Елена. Кроме того, мы предоставляем возможность другим медиаторам разместить свои статьи на данном сайте для их личного продвижения. Системным администрированием занимается медиатор Красовская Ирина.
Все размещаемые на сайте статьи являются экспертными и оригинальным. Мы не заказываем статьи у копирайтеров. Читая статьи на нашем сайте, вы можете быть уверены, что они написаны с чистого листа медиаторами и другими специалистами исходя из их жизненного и профессионального опыта.
Прежде чем начать работу над сайтом, мы обратились к специалисту по имиджу Татьяне Канцеровой для разработки цветовой палитры бренда. Основным цветом бренда был выбран бирюзовый (гармония, целостность, уравновешенность) как цвет включающий в себя зеленый ( нейтральность и коммуникация) и синий (постоянство, спокойствие, благородство и равновесие). Для контраста бирюзовому цвету выбран оранжевый.
Исходя из выбранной цветовой гаммы подбирался шаблон, на котором разработан сайт.
Продолжение следует.
Нужен ли личный бренд медиатору
Личный бренд медиатора: сайт как канал продвижения медиации (часть 2)