Личный бренд медиатора: сайт как канал продвижения медиации (часть 2)

20.07.2022

Сегодня поговорим с вами о технической начинке данного сайта. Здесь первая часть.

 

Итак, сайт создан на движке MODX, является многостраничным, информационным, с элементами продаж и геймификации.

Цель сайта - публикация полезной информации о медиации. Именно по этому мы относим его к такому виду сайта, как информационный.

 


 

Сайт имеет преднастроенный (понятный) интерфейс, что позволяет неспециалисту быть его системным администратором. 

Стоит отметить, что он адаптирован к требованиям поисковых систем, подключен к Яндекс Метрике и Яндекс Вебмастер, что позволяет изучать аналитику по сайту.

 


 

Кроме цели проинформировать о медиации, сайт осуществляет задачу представить медиаторов, которые могут провести для вас медиацию и возможность с ними связаться.

Для реализации Как было отмечено на первом слайде, сайт имеет некоторые элементы продаж:

Кнопка “ Онлайн заявка”;

QR-код, наведя на который можно не только увидеть данные медиатора, но и сохранить их в контакты.

Через кнопку отображающую значок  Вайбер можно начать общение с медиатором в этом мессенджере. 

А также на сайте размещен виджет онлайн заявки на запись к медиатору на бесплатную информационную встречу. Кроме медиаторов, которые сотрудничают с нашей организацией, виджет онлайн заявки позволяет записаться на информационную встречу с медиаторами учреждения “Медиативное бюро” в коллаборации с которыми мы состоим. 

 


 

Мы стараемся не отставать от трендов, вовлекать наших пользователей в игровые технологии и одновременно предоставляем им возможность в шуточной форме ознакомиться с представлением о медиации.

В качестве элемента геймификации на сайте размещена плавающая кнопка, которая раскрывает квиз “Узнай, какой ты знаток медиации”.

Квиз, что предсказуемо, пользуется успехом у молодого поколения.

 


 

Отметим, что сайт - это один из помощников медиаторов в организации их работы. На сайте в разделе “Документы” во вкладке “ Наши предложения” размещены ссылки на документы, которые  используются сторонами и медиаторов в процедуре медиации. Их можно скопировать перейдя по ссылке, заполнить свои реквизиты и, например, предоставить в суд. 

 


На сегодня все, продолжение следует и в следующей части вы ознакомитесь с аналитикой сайта.

 

Пройти тест«Узнай, какой ты знаток медиации?»