Блог

Дружеская беседа медиаторов с адвокатом Куммером

0 комментариев
В основу этого кейса легла пьеса Фридриха Дюрренматта “Авария”. Ее сюжет именно таков: пожилые люди на пенсии - судья, адвокат, прокурор и палач, играют ролевые судебные процессы. На одном из них гость-обвиняемый, Альфредо Трапс, соглашается с обвинением в убийстве и совершает суицид, находясь под воздействием манипуляций участников. Но что любопытно - есть еще и одноименный фильм по мотивам пьесы.Подробнее >>>

Советы начинающему медиатору: что делать, если на медиации что-то пошло не так?

0 комментариев
Уметь проводить медиацию -это навык. Его можно сравнить с навыком управления автомобилем. Чем чаще держишься за руль, тем увереннее чувствуешь себя на дороге.Подробнее >>>

Опасный поворот (часть 2). Расплетая узлы

0 комментариев
Вам это напоминает пьесу Джона Пристли “Опасный поворот”, и я сейчас рассказываю о судьбах ее персонажей. В самой пьесе автором даны две альтернативные реальности, два разных сценария развития событий. В первой реальности правда выходит наружу, она настолько нелицеприятна, что возникает целый вихрь эмоций, герои выясняют отношения, выискивают доказательства, обличают поступки своих друзей. Все погружаются во взаимные упреки и обвинения. По цепочке раскручиваются события, которые причиняют боль каждому из присутствующих на сцене героев и приводят к самоубийству хозяина дома. Во второй реальности правду замалчивают и обходят стороной. Герои делают это сознательно, тем самым избегая возможных конфликтов.Подробнее >>>

Три знакомых способа принятия решения в быту

0 комментариев
В статье медиатор Красовская Ирина рассказывает об альтернативных переговорам способах принятия решения, которые часто используются в быту.Подробнее >>>

Опасный поворот (часть 1). Кружево конфликта

0 комментариев
Вам это напоминает пьесу Джона Пристли “Опасный поворот”, и я сейчас рассказываю о судьбах ее персонажей. В самой пьесе автором даны две альтернативные реальности, два разных сценария развития событий. В первой реальности правда выходит наружу, она настолько нелицеприятна, что возникает целый вихрь эмоций, герои выясняют отношения, выискивают доказательства, обличают поступки своих друзей. Все погружаются во взаимные упреки и обвинения. По цепочке раскручиваются события, которые причиняют боль каждому из присутствующих на сцене героев и приводят к самоубийству хозяина дома. Во второй реальности правду замалчивают и обходят стороной. Герои делают это сознательно, тем самым избегая возможных конфликтов.Подробнее >>>