Пять основных черт медиатора, которые помогут состоятся в «профессии»
0 комментариев
Медиатор – это специалист, помогающий сторонам разрешить конфликт путем диалога и поиска согласия. У него есть определенные качества и навыки, которые помогают ему эффективно выполнять свою работу. И в данной статье мы рассмотрим пять основных качеств медиатора, которые помогут состоятся в «профессии»: комплексное видение, честность, саморегуляция, любознательность и доброжелательность.Подробнее >>>
Литкейс по мотивам романа Джонатан Коу “ Дом сна”
0 комментариев
В этом продолжении романа Джонатана Коу "Дом сна" два психотерапевта, встречаясь на медиации, раскрывают нарушения этических правил и обсуждают их влияние на профессиональную практику. Обнаружьте сюжетные повороты, погружаясь в их обсуждения о моральной ответственности и профессиональной этике, позволяющие лучше понять их внутренний мир и сложности профессиональной практики.Подробнее >>>
Деньги в супружеских конфликтах
0 комментариев
Деньги в паре представляют не только средство обмена, но и мощный инструмент власти, манипуляции, компенсации и даже проявления любви. Поэтому важно обсуждать финансовые вопросы открыто и честно, чтобы избежать недоразумений и конфликтов. Не забывайте, что деньги - это всего лишь один из аспектов отношений, и важно строить ваши отношения на основе взаимопонимания, уважения и любви.Подробнее >>>
Литкейс по мотивам рассказа Константина Паустовского “Телеграмма”
0 комментариев
Как я вам благодарен, вы даже не представляете, как я вам благодарен!
Я так часто встречал черствость нашей бюрократии, что вот это все для меня волшебная сказка.
Вы даже не представляете, как это обескураживает.
Бюрократия бессердечна и оторвана от людей, которым, между прочим, она должна служить. Я не могу сказать вам, сколько раз меня переводили из одного кабинета в другой, просили заполнить одни и те же формы снова и снова, я делал, делал, делал, что они говорили, но ничего не получал.
А знаете ли вы, как неприятно тратить часы своего времени на то, чтобы просто ходит по кругу?
И чувствовать к себе отношение как к какому-то числу, а не как к человеку? Как будто их, этих чиновников, не волнует, что мы люди, пытающиеся получить помощь.
Это так обескураживает. Мы заслуживаем лучшего, чем это. Мы люди, а не цифры. Мы заслуживаем того, чтобы к нам относились с уважением и добротой, а не безразличием.
И это так расстраивает… Все, что я хочу, — это чтобы ко мне относились как к ценному человеку, а не как к числу, несущественному для остального мира. Ведь я не прошу многого, просто толику человечности.
Как же я надеюсь, что настанут времена, когда все будет проще и понятнее. Когда люди смогут решать свои проблемы без бесконечных бумажек и запутанных процедур.
Вы - честные и порядочные люди, которые меня слушали и понимали.
Сегодня я почувствовал, что вы действительно заботитесь о том, чтобы разрешить мои проблемы и помочь мне найти выход из сложной ситуации.
К своему удивлению я осознал, как мало нам нужно для счастья - просто быть услышанным и понятым. Все эти бюрократические процедуры, бумажная волокита, бесконечные очереди - они лишь отдаляют нас друг от друга.
А Вы дали мне надежду на изменение. Вы вернули мне веру в то, что мы можем снова научиться общаться друг с другом, слушать и понимать. Мне хотелось, чтобы каждая встреча была для нас возможностью почувствовать себя живыми и значимыми.Подробнее >>>
0 комментариев
Когда мы говорим о благоприятном климате в организации мы, прежде всего представляем себе бесконфликтную обстановку. Но конфликты - это неизбежная часть жизни. Они могут возникать в любой организации, независимо от ее размера или отрасли и быть вызваны различными причинами, такими как несогласие по поводу рабочих условий, распределения ресурсов, производственных процессов или личных разногласий между сотрудниками. Однако истинная проблема заключается не в самом конфликте.Подробнее >>>